Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ

УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ


  1. Общие положения


  1. Организационно - аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - Управление) и создан для выполнения возложенных на него задач и функций.

  2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории Ставропольского края, органами государственной власти (государственными органами) Ставропольского края, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

  3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим положением.

  1. Задачи

Задачами Отдела являются:

    1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

    2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.


  1. Структура


3.1.Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется непосредственно начальником отдела.

Начальник отдела имеет заместителя (заместителей) в соответствии со штатным расписанием. В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Начальник отдела, заместитель (заместители) начальника отдела, сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.4. Штатная численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным приказом руководителя Управления.


  1. Функции


В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

    1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

    2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

    3. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

    4. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

    5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

    6. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

    7. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

    8. осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

    9. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионных отделов Управления;

    10. осуществляет свод данных контрольно-ревизионных отделов Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставление отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

    11. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

    12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

    13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных мероприятий в Федеральное казначейство;

    14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

    15. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

    16. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

    17. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

    18. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

    19. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

    20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

    21. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

    22. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

    23. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

    24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

    25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

    26. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

    27. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

    28. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

    29. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

    30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.


  1. Права


    1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:

      1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

      2. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

      3. направлять запросы и другие документы, в том числе информационного характера, в Федеральное казначейство, другие органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся функционирования Отдела, а также по иным вопросам по поручению руководителя Управления;

      4. вносить руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

      5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

    2. Начальник отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

      1. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, временная нетрудоспособность, прочее);

      2. обеспечивать назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

      3. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

      4. организовывать качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивать координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

      5. вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;

      6. вносить по мере необходимости предложения руководителю Управления, по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения.


  1. Ответственность


    1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник отдела.

    2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него лично, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.